Создавая условия для самореализации каждого педагога, проявления и развития всех его способностей и возможностей в детском саду используются различные формы педагогических советов. 26 декабря 2018 г. в ДОУ прошла игра-диспут «Способствует ли художественно-эстетическое развитие формированию эмоционально-познавательного становления дошкольника?» Цель: оценка эффективности деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию. Все педагоги были объединены творческой идейностью, целеустремлённостью. В активном взаимодействии "рождалась" истина, когда педагоги одной команды отстаивали свою точку зрения перед другой командой в таких заданиях как: интеллектуальная разминка "Ассоциация", творческий диспут "Веснинка-чудинка", при разборе педагогических ситуаций и в ходе блиц-игры.
В итоге педагоги разработали рекомендации по содержанию Центров детского творчества в группах. https://www.maam.ru/maps/news/280839.html